Профилактическая стоматология

Снятие зубных отложений

Что такое зубные отложения?

Практически у каждого из нас на зубах появляется зубной налет, который очень сложно очистить. Регулярная и правильная чистка может не допустить появления зубных отложений на коронке зуба, однако под деснами налет никакой щеткой не вычистить. Неудаляемый налет в процессе накопления уплотняется и твердеет, окрашивается пищевыми красителями (чай, кофе, никотин и т.д.). Стоматологи их называют твердыми, а в народе — зубными камнями.

Зубной камень
После ультразвуковой обработки

Чем опасны?

Зубные налеты и камни являются отличной питательной средой для разного рода бактерий. В процессе роста они механически травмируют слизистую десен и из-за большого количества инфекции вызывают воспалительный процесс, а это прямой путь к заболеваниям пародонта. Следовательно, снятие зубных отложений является не только косметической, но и лечебно-профилактической процедурой.

Как удаляют?

В нашей клинике для этой цели используется лучший из имеющихся на стоматологическом рынке ультразвуковой аппарат Пьезон-Мастер 400 (EMS, Швейцария), который обеспечивает и не травмирует эмаль и десна. Это достигается за счет прямолинейных ультразвуковых колебаний на кончике специальной насадки, разрушающей так называемые камни без вреда для эмали зуба.

Завершается процесс снятия зубных отложений удалением налета аппаратом Эр-Фло (EMS, Швейцария). Неабразивный, мелкодисперсный порошок с привкусом лимона, под давлением сжатого воздуха и воды тщательно и нежно удаляет потемневшие участки, в том числе и налет курильщика. Результатом является здоровый, естественный цвет зубов.

Зубной камень
После ультразвуковой обработки
Запечатывание фиссур
До лечения
После лечения

Фиссуры — это бороздки и канавки на жевательной поверхности зубов.

Запечатывание фиссур — услуга довольно новая в России и поэтому малоизвестная. Глубокие фиссуры создают бактериям полости рта хорошие условия для того, чтобы закрепиться. Около 40 миллиардов бактерий являются природными обитателями полости рта. Если бактерии часто получают сахар или сахаросодержащие блюда и напитки, то они моментально размножаются и закрепляются как клейкая масса (налет на зубах и бляшки). Они-то и производят вредные для зубов кислоты, которые защитная слюна уже не может вымывать. Экологическое равновесие полости рта нарушено — возникает кариес.

С помощью запечатывания фиссур специальным пломбировочным материалом зубы получают на многие годы действенную защиту против кариеса. Такая защита зубов будет полезна человеку любого возраста, если, конечно, у него остались здоровые зубы, но особенно рекомендуется запечатывать фиссуры детям. Даже молочные зубы нуждаются в ней, ведь они выполняют важнейшую функцию «держателей места».

Глубокое фторирование

Фирма «DENTAL RESOURCES» — США

Опыт работы врачей-стоматологов и клинические испытания показали, что комплексная система фторирования зубов «DENTAL RESOURCES».

• Дает снижение заболеваемости кариесом на 65 %
  • Улучшает структуру эмали зубов, увеличивая ее твердость в 10 раз
  • Увеличивает срок службы поставленных пломб
  • Снижает вероятность появления вторичного кариеса

Комплекс профилактики кариеса, основанный на глубоком фторировании зубов, рассчитан на 6 месяцев, при этом пациент посещает кабинет стоматолога 1 раз.

Врач-стоматолог проводит:

• Профессиональную чистку зубов специальной фторсодержащей пастой, используя разовые насадки
  • Аппликации фторсодержащего геля в разовых ложках на верхний и нижний ряд зубов

Все эти процедуры помогут сформировать у ребенка потребность в правильном уходе за полостью рта.

Мы ответим на все Ваши вопросы по телефонам:

8 (495) 233-44-54, 8 (495) 442-11-77